Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Урок разработан в соответствии с содержанием ФГОС по профессии среднего профессионального образования 43.01.02. Парикмахер по ОП.01 «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности».
Данный урок по теме «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций» включен в раздел ««Производственная деятельность в условиях рыночной экономики. Основы маркетинга».
Урок логически связан с занятиями, изучающими другие формы маркетинговых коммуникаций: стимулирование сбыта, личной продажей, пропагандой (рublicity), работой с общественностью (public relations). Эти важны в работе будущих работников сферы обслуживания, так как в условиях нарастающей конкуренции на рынке парикмахерских услуг важно иметь грамотно и креативно уметь рекламировать и продавать услуги своего бизнеса.
Использование межпредметных связей с литературой, русский языком и историей способствует повышению интереса к изучаемому материалу, формированию системности знаний, расширению кругозора студентов.
Применяемые на уроке игровые технологии соответствуют замыслу занятия при проверке изученного материала: студенты обобщают и систематизируют знания о рекламе как элементе маркетинга; формируется познавательная активность студентов; развивается логическое, креативное мышление; воспитывается умение работать командой; формируются ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 5, ОК 6.
Тема занятия: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций».
Тема раздела учебной дисциплины: «Производственная деятельность в условиях рыночной экономики. Основы маркетинга».
Тип занятия: урок обобщения и контроля знаний, практическая работа.
Технология занятия: Информационно-коммуникационная технология, игровая технология.
Цель занятия:
обобщить и систематизировать полученные знания обучающихся о рекламе, как элементе маркетинга; формировать познавательную активность обучающихся; применять получения знания при разработке рекламных продуктов.
Задачи:
• Развивающие: развить творческие способности студентов, создавать условия для развития логического, креативного мышления, расширения кругозора;
• Воспитательные: воспитывать умение работать командой, ответственность за результаты своего труда, интерес к профессии.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Планируемые образовательные результаты.
Обучающийся должен
знать:
• какие характеристики присущи рекламе и как эти характеристики влияют на структуру продвижения, применяемую в рамках коммуникационной политики;
• средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки;
• методику планирования и проведения рекламной компании;
• рекламное законодательство;
• основы разработки рекламно-информационных материалов;
• характеристики отдельных составляющих рекламного текста.
уметь:
• формулировать рекламную стратегию фирмы и уметь разрабатывать план проведения рекламной кампании;
• обоснованно выбирать средства распространения рекламы для предприятий парикмахерского бизнеса;
• оценивать эффективность рекламной кампании;
• создавать рекламные объявления.
Оригинал работы: План-конспект занятия по ОП.01 «Экономические и правовые основы профессиональной деятельности» на тему: «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»
Приложение к работе: Презентация на тему : «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.