Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытый урок на тему: Проверка безударных гласных в корне слова

18.06.2019 102 1 1421
Бударина Ольга Николаевна
Бударина Ольга Николаевна, учитель

СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

Тип урока: Открытие новых знаний (ОНЗ)

Цель: Закреплять навык находить в слове безударные гласные и формировать умение проверять их написание.

Планируемый результат:

Предметные умения:

сформировать умение различать слова с безударными гласными ,подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;

расширить словарный запас учащихся

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

осознание алгоритма учебного действия;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные

Регулятивные:

освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;

планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;

формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.

Познавательные:

освоение алгоритма проверки безударной гласной;

формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;

принимать на себя ответственность за результат своих действий;

наблюдать за действиями партнера, находить неточности и корректировать их.

Ход урока

1.Мотивация к учебной деятельности.

2 Мин чистописания .

3. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений

4.Постановка учебной задачи. Проблемная ситуация

5. Открытие нового знания

6. Первичное закрепление.

7. Самостоятельная работа.

 

Оригинал работы: Открытый урок на тему: Проверка безударных гласных в корне слова

Приложение к работе: Презентация на тему "Проверка безударных гласных в корне слова"




Назад к списку

Комментарии
Уважаемая Ольга Николаевна! Интересен конспект Вашего урока, но огорчает то, что в нем допущены ошибки как орфографические и речевые, так и пунктуационные. Это, к сожалению, перечеркивает смысл подачи работы на конкурс. Будьте внимательнее.
Костенко Ирина Алексеевна
заведующий методическим кабинетом,
Омский государственный медицинский университет

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*