Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Дифференцированный зачет по учебной дисциплине: Основы безопасности жизнедеятельности

19.02.2019 293 956
Михайлов Василий Станиславович
Михайлов Василий Станиславович, преподаватель

Губернский колледж, (г. Похвистнево)

Программа проведения дифференцированного зачета по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в форме тестирования.

Цель: определение уровня знаний обучающихся, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности».

Подлежащие проверке общие компетенции:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

OK 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

 

Оригинал работы:

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине: Основы безопасности жизнедеятельности




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*