Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине: «Материаловедение» на тему: Диаграмма состояния железоуглеродистых сплавов для студентов специальности 22.02.05 “Обработка металлов давлением”

15.01.2019 133 642
Карзунова Галина Владимировна
Карзунова Галина Владимировна, преподаватель

Южно-Уральский многопрофильный колледж

Цели учебного занятия:

Образовательные (дидактические):

Изучение диаграммы состояния «Железо-Цементит» (Fe-Fe3C), как части диаграммы «Железо-Углерод» (Fe-C). Компоненты и фазы изучаемой системы. Систематизация знаний по темам «Диаграммы состояний сплавов 2х компонентных систем», «Построение кривых охлаждения сплавов" и «Методы упрочнения сплавов», разделение понятий: стали, чугуны.

Формируемые компетенции:

ПК 2.1 Выбирать соответствующее оборудование, оснастку и средства механизации для ведения технологического процесса;

ПК 4.3. Оценивать качество выпускаемой продукции;

ПК 4.4. Предупреждать появление, обнаруживать и устранять возможные дефекты выпускаемой продукции;

Формирование следующих умений и знаний, в соответствии с ФГОС и рабочей программой учебной дисциплины «Материаловедение».

умения:

- распознавать и классифицировать конструкционные и сырьевые материалы по внешнему виду, происхождению, свойствам;

- проводить исследования и испытания материалов;

знания:

- закономерности процессов кристаллизации и структурообразования металлов и сплавов;

Развивающие:

Развитие у студентов рациональных приемов и способов мышления; познавательной активности; навыков структурирования, анализа и применения информации.

Формирование общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Воспитательные:

Привитие интереса к учебной дисциплине и избранной специальности; развитие способности использовать полученные знания в производственных и обычных жизненных ситуациях.

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Методические:

Активизация процесса обучения за счет создания условий эффективной познавательной деятельности студентов. Активизация творческого освоения содержания учебного материала и способов действий.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине: «Материаловедение» на тему: Диаграмма состояния железоуглеродистых сплавов для студентов специальности 22.02.05 “Обработка металлов давлением”

Приложения




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*