Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК 02.03. Маркетинг специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) тема программы: «Ценовая политика в маркетинге» тема урока: «Расчет цены товара»

16.07.2018 50 823
Лебедева Елена Борисовна
Лебедева Елена Борисовна, преподаватель

Ивановский филиал Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова СУЗ

Рабочая тетрадь для проведения практической работы на тему: «Расчет цены товара» предназначена для организации и контроля результатов обучения студентов специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности, разделу 3. МДК 02.03. Маркетинг в средних профессиональных образовательных организациях, реализующих программу подготовки специалистов среднего звена (базовый уровень).

Рабочая тетрадь имеет структуру, позволяющую эффективно закрепить знания и совершенствовать умения и навыки студентов с целью формирования ряда общих и профессиональных компетенций по теме программы «Ценовая политика в маркетинге» посредством ориентировочной основы деятельности, применяемой в ходе практической работы.

Ориентировочная основа деятельности, представленная в рабочей тетради, содержит задания и рекомендации репродуктивного и частично-поискового характера для организации индивидуальной и групповой работы студентов на всех этапах практической работы.

 

Оригинал работы:

Рабочая тетрадь ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК 02.03. Маркетинг специальность 8.02.04 Коммерция (по отраслям) тема программы: «Ценовая политика в маркетинге» тема урока: «Расчет цены товара»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*