Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План урока – семинара на тему: «Культура народов Дальнего Востока.Тайны забытых этносов» (бинарный)

27.04.2018 70 675
Мартемьянова Людмила Ивановна
Мартемьянова Людмила Ивановна, преподаватель

Приморский краевой художественный колледж

Цель:

Заложить основы знаний о древнейшей и самобытной культуре дальневосточных этносов.

Задача:

Приобщить учащихся к исследовательской работе в области декоративного искусства, орнамента, фольклора, этнических традиций народов Дальнего Востока.

Оборудование урока:

Эпиграф

Эмблема

Книжная выставка

Обзорный короткометражный фильм

Предметы материальной культуры – сэвен, пеликен, чукотская кукла, костяной нож для снятия кожи с крупной рыбы.

Иллюстрированные работы студентов по теме урока.

Иллюстрации к сказкам народов Дальнего Востока, выполненные народным художником Г.Д. Павлишиным, выпускника Владивостокского художественного училища.

Портреты представителей малочисленных народов Дальнего Востока, выполненные художниками России, в том числе народным художником И.В.Рыбачуком, окончившим Владивостоксое художественное училище.

Видеоряд:

портреты исследователей культуры народов Дальнего Востока 19-20 веков.

петроглифы Сикачи-Аляна

Этнографические памятники села Кондон

Раздаточный материал – словарь основных этнографических терминов и понятий

Произведение приморского композитора А.Т. Гончаренко – «Нанайские танцы» – сопровождает показ орнаментов народов Дальнего Востока и завершает урок.

 

Оригинал работы:

План урока – семинара на тему: «Культура народов Дальнего Востока.Тайны забытых этносов» (бинарный)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*