Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка бинарного междисциплинарного практического занятия (для преподавателей) ПМ. 02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МДК 02.03. Хирургические заболевания, травмы и беременность. Тема: Кровотечение. Гемостаз

26.03.2018 101 1016
Дагданча Ирина Гаврильевна
Дагданча Ирина Гаврильевна, преподаватель

Федоров Павел Дмитриевич
Федоров Павел Дмитриевич, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Образовательная цель: Формирование умений, навыков, необходимых для выполнения манипуляций по теме: «Кровотечение. Гемостаз», в связи с междисциплинарным курсом английского языка.

Студент должен знать:

  • Что такое кровотечение?
  • Классификацию кровотечений.
  • Способы временной остановки кровотечений.
  • Способы окончательной остановки кровотечений.
  • Кровоостанавливающие препараты.

Студент должен уметь:

  • Осуществлять технику пальцевого прижатия артерий.
  • Накладывать давящую повязку.
  • Накладывать кровоостанавливающий жгут (закрутку).
  • Производить тугую тампонаду раны.

После изучения темы студент должен:

Овладеть общими компетенциями (ОК):

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 2.1

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.4

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5

Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

Методическая цель:

Активизация познавательных способностей студентов, развитие логического мышления, целостного представления о будущей профессиональной деятельности путем использования проблемного, наглядно-иллюстративного, инновационно-информационного, коллективно-мыслительного методов.

Воспитательная цель:

  1. Через процесс обучения воспитать современного медицинского работника с профессиональными знаниями – ответственности, аккуратности, внимательности, доброты.
  2. Привить чувство долга и ответственности и любовь к будущей профессии.
  3. Соблюдение этики и деонтологии при общении с пациентами, родственниками и коллегами.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка бинарного междисциплинарного практического занятия (для преподавателей) ПМ. 02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МДК 02.03. Хирургические заболевания, травмы и беременность. Тема: Кровотечение. Гемостаз




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*