Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на тему – Системы автоматизированного проектирования (САПР). Практическое занятие № 26-27 Выполнение чертежа по специальности (КОМПАС 3D)

18.01.2018 156 947
Горюнова Марина Владимировна
Горюнова Марина Владимировна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Цели:

образовательная: ознакомление с основными правилами выполнения электрических схем; изучение условных графических обозначений, применяемых при выполнении электрических схем, элементной базы; изучение буквенных обозначений элементов схемы; выполнение практической работы «Выполнение схемы электрической принципиальной»;

развивающая: продолжать способствовать развитию ИКТ – компетентности; развивать умение использовать информационные технологии; развивать внимание, память, логическое мышление;

воспитательная: воспитывать личностные качества: активность, самостоятельность, аккуратность; прививать навыки самообразования и самовоспитания; воспитывать чувство ответственности за выполненную работу;

методическая: реализация принципов личностно-ориентированного обучения.

 

Рабочая тетрадь

 

Оригинал работы:

Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на тему – Системы автоматизированного проектирования (САПР). Практическое занятие № 26-27 Выполнение чертежа по специальности (КОМПАС 3D)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*