Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации для проведения открытого занятия по теме «Рекламная деятельность» дисциплина «Маркетинг» по специальности 38.02.02 Страховое дело (имущественное)

29.12.2017 129 678
Петрова Светлана Николаевна
Петрова Светлана Николаевна, преподаватель

Грязинский технический колледж

Материалы, используемые на занятии, подобраны с учетом теории и практики современных изданий, как учебной, так и справочной литературы. Особенность данного занятия заключается в попытке органического соединения , теоретических положений излагаемых в лекционной форме, метода беседы, мультимедийных технологий, позволяющего лучше усвоить материал и практических заданий, способствующих закреплению изученного вопроса.

Основным методом, используемым при проведении данного урока является  метод теоретического обучения, сопровождающегося практическими упражнениями.

Цели:

Обучающая: определить основные задачи и функции рекламы, проанализировать виды рекламы, выбор рекламного обращения.

Развивающая: развивать логическое мышление, умение анализировать и оценивать ситуацию, делать полные и правильно сформулированные  выводы, осознанное отношение к учебному материалу, имеющему практическую значимость.

Воспитательная:  

-воспитывать познавательный интерес_к_дисциплине,_будущей профессии;

-формировать активно-созидательную личность_студента, культуру общения, поведения на занятии.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации для проведения открытого занятия по теме «Рекламная деятельность» дисциплина «Маркетинг» по специальности 38.02.02 Страховое дело (имущественное)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*