Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка внеаудиторного занятия по учебной дисциплине Физическая культура для специальности 34.02.01 Сестринское дело «Фитнес-аэробика»

02.11.2017 174 849
Хлынова Анна Васильевна
Хлынова Анна Васильевна, преподаватель

Салаватский медицинский колледж

В методической разработке разработана методика проведения занятия по разделу «Гимнастика». Данная методическая работа раскрывает фитнес программы различных упражнений и виды двигательной активности. Организационно-методическая форма занятий физическими упражнениями, известная под названием фитнес - аэробика, обладает многими достоинствами и заслуживает самого широкого распространения в работе преподавателей физической культуры. Данный учебный курс нацелен на ознакомление с новейшими технологиями двигательной активности, которые решают проблемы профилактики заболеваний различного профиля, реабилитации и мотивации студентов к активному образу жизни.

В методической разработке раскрываются теоретический и практический разделы занятий. Данный материал позволяет осваивать новые практические навыки, учит анализировать и проектировать оздоровительные комплексы разной направленности фитнеса, познают механизмы действия физических упражнений, учатся новой терминологии и навыкам классификации современных оздоровительных методик.

Целью настоящей работы является поиски путей решения проблемы, повышения интереса студентов к физической культуре и спорту с использованием в учебном процессе занятий фитнес - аэробикой.

Данная методическая разработка призвана:

-познакомить студентов с направлениями фитнеса;

-помочь студентам в самоопределении и личностной самореализации;

-предоставление возможности практического опыта по проведению современных оздоровительных занятий.        

Цели и задачи.

Цель:

Ознакомить студентов с видами фитнеса.

Помочь в  самоопределении  и личностной самореализации.

Задачи:

Образовательные:

-знакомство с различными  направлениями  оздоровительной аэробики;

-выявление уровня и качества практической подготовки.

Воспитательные:

-формирование чувства ответственности за жизнь и здоровье,

-приобщение к здоровому образу жизни;

-формирование личности обучающихся в процессе занятий и приобщение к общечеловеческим ценностям.                                     

Развивающие:

-самосовершенствование;

-раскрытие возможностей творческого потенциала;

-развитие интереса к самостоятельным занятиям.

В результате выполнения самостоятельных работ обучающийся должен 

уметь:

-планировать и анализировать занятия по фитнес - аэробике;

-использовать терминологию фитнес - аэробики;

-использовать оборудование и инвентарь для занятий фитнес – аэробикой в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации.

В результате выполнения самостоятельных работ обучающийся должен

знать:

-терминологию фитнес - аэробики;

-технику профессионально значимых двигательных действий фитнес - аэробики;

-содержание, формы организации и методику проведения занятий фитнес – аэробики;

-методику обучения двигательным действиям фитнес - аэробики;

-разновидности спортивно-оздоровительных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий фитнес - аэробикой, особенности их эксплуатации;

-технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю.

Каждое задание самостоятельной работы имеет свою форму, критерии оценки, инструкцию к выполнению, рекомендуемую литературу, приложение. Обозначены форма контроля и порядок представления результатов. Задания направлены на контроль освоения знаний и умений, предусмотренных ФГОС СПО, а также на формирование общих компетенций.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка внеаудиторного занятия по учебной дисциплине Физическая культура для специальности 34.02.01 Сестринское дело «Фитнес-аэробика»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*