Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по теме: «Человек как главная проблема философии» по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии

21.06.2017 59 807
Епифановская Лидия Ивановна
Епифановская Лидия Ивановна, начальник методического отдела, преподаватель

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Цели занятия:

-способствовать формированию познавательных мотивов и интересов, системного мышления, включающего целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;

-скорректировать наличное мировоззрение студентов с учетом современной парадигмы философской антропологии и эмоционально-личностного восприятия;

Образовательные задачи:

-студенты должны знать и уметь оперировать основными философскими понятиями и положениями, раскрывающими мировоззренческую значимость проблемы человека, его места в природе, его отношение к миру.

Развивающие задачи:

  • обучение способам коллективной мыслительной деятельности;
  • формирование умения видеть и понимать проблему;
  • формирование умения поиска, систематизации учебной информации, необходимой для решения проблемы, и её содержательной реконструкции;
  • формирование умения эффективно участвовать в групповом обсуждении в соответствии с заданной темой и процедурой, соблюдать жанр вербального общения, создавать продукт коммуникации необходимой конструкции.

Воспитательные задачи:

  • упрочить гуманистические начала в мировоззренческой системе взглядов на человека; помочь в осознании  уникальности,  смысла и ценности человеческой жизни.

Ожидаемые результаты:

Студенты должны

уметь:

  • формулировать общие положения философской проблемы человека:
  • интегрировать и критически осмысливать полученную информацию, реконструировать её в продукт коммуникации;
  • применять некоторые элементы спичрайтинга, участвовать в дискуссионных формах общения;
  • вырабатывать собственное мнение, обосновывать его; учитывать точки зрения других, толерантно относиться к иному мнению;
  • работать в команде с соблюдением предписанной модели ролевого поведения;
  • самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности в сопоставлении с поставленной задачей и критериями оценки.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка учебного занятия по теме: «Человек как главная проблема философии» по дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*