Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


План-конспект открытого учебного занятия по МДК 02.07 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» (специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование)

30.11.2016 143 2167
Ненева Елена Михайловна
Ненева Елена Михайловна, преподаватель

Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Цель занятия: отработка основных приёмов работы над произведением для его выразительного чтения.

Задачи занятия:

образовательная:

-совершенствовать умение проводить исполнительский анализ басни;

-познакомить с приемами  подготовки басни к выразительному чтению,

-развивать умение выполнять логическую разметку текста,

-упражнять в выразительном чтении басен.

развивающая:

-развивать способность адекватно оценивать свою деятельность.

воспитательная:

-воспитывать речевую культуру;

-способствовать пониманию и осмыслению роли педагога в формировании речевой культуры дошкольников. 

Формируемые общие и профессиональные компетенции:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК 2.1.Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.7.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты
обучения дошкольников.

Приложения к работе

 

Оригинал работы:

План-конспект открытого учебного занятия по МДК 02.07 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» (специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование) 

 

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*