Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ. 03 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами.
В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.
Код |
Наименование результата обучения |
№№ заданий для проверки |
ПК 3.1. |
Организовывать налоговый учет. |
1-25 |
ПК 3. 2. |
Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета. |
1-25 |
ПК 3.3. |
Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты. |
1-25 |
ПК 3.4. |
Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты. |
1-25 |
ПК 3.5. |
Проводить налоговое планирование деятельности организации. |
1-25 |
OK 1. |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
1-25 |
OK 2. |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
1-25 |
ОК 3. |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
1-25 |
OK 4. |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
1-25 |
ОК 5. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
1-25 |
OK 6. |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
1-25 |
OK 7. |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
1-25 |
OK 8. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
1-25 |
OK 9. |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
1-25 |
В результате освоения программы профессионального модуля обучающийся должен освоить следующие дидактические единицы.
Уметь:
-Составлять и оформлять регистры налогового учета, рассматриваемые как письменное доказа-тельство совершения хозяйственной опера-ции или получение разрешения на ее проведение;
-Принимать первичные унифицированные бухгалтерские доку-менты на любых видах носителей;
-Проверять наличие в регистрах налогового учета обязательных дополнительных реквизитов;
-Разрабатывать учетную политику организации в целях налогообложения; участвовать в подготовке утверждения учетной налоговой политики и др.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.