Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации по организации практической работы студентов по учебной дисциплине «Психология общения» программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям CПО

11.10.2016 99 3882
Андреева Александра Александровна
Андреева Александра Александровна, мастер производственного обучения

Жирновский нефтяной техникум

Методические рекомендации по выполнению практических работ  адресованы  студентам специальностям СПО: «Мастер общестроительных работ» 08.01.07, «Мастер сельскохозяйственного производства» 35.01.11, «Парикмахер» 43.01.02, «Повар, кондитер» 19.01.17.

Методические рекомендации включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, вопросы для закрепления теоретического материала, задания для практической  работы студентов и инструкцию по ее выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.

Практическая работа студента в техникуме является одним из основных методов приобретения и углубления знаний, познания общественной практики.

Главной задачей практической  работы является развитие общих и профессиональных компетенций, умений приобретать научные знания путем личных поисков, формирование активного интереса и вкуса к творческому самостоятельному подходу в учебной работе.

Практическая работа студента  складывается из изучения учебной и специальной литературы, как основной, так и дополнительной, нормативного материала, конспектирования источников, подготовки устных и письменных сообщений, выполнения ситуационных заданий.

Результатом освоения учебной дисциплины является овладение общими (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

В результате изучения дисциплины «Психология общения» студент должен

Уметь:

У1. применять техники и приемы эффективного общения в профессиональнойдеятельности;

У2.использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностногообщения.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации по организации практической работы студентов по учебной дисциплине «Психология общения» программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям CПО




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*