Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытое учебное занятие на тему "Трудовое право и трудовые правоотношения. Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних. Понятие трудовых правоотношений. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства"

19.10.2015 254 1615
Кожевникова Татьяна Викторовна
Кожевникова Татьяна Викторовна, преподаватель

Краснодарский технический колледж

Учебное занятие на тему "Трудовое право и трудовые правоотношения. Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних. Понятие трудовых правоотношений. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства" проводится для обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

Цели занятия:

  • образовательные - рассмотрение трудового права в системе права (цели, задачи, функции); изучение трудовых правоотношений, особенностей правового регулирования трудовой деятельности несовершеннолетних, понятий "занятость" и "трудоустройство", "органы трудоустройства";
  • развивающие - развитие умения определять и объяснять понятия, выделять главное, интегрировать информацию; закрепить навыки работы с дополнительной литературой;
  • воспитательные - способствовать развитию правовой личности.

 

Оригинал работы: Открытое учебное занятие на тему "Трудовое право и трудовые правоотношения. Правовое регулирование трудовой деятельности несовершеннолетних. Понятие трудовых правоотношений. Занятость и трудоустройство. Органы трудоустройства"

Приложение к работе: презентация

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*