Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методические рекомендации по выполнению заданий практического занятия "Выбор и проверка жестких ошиновок" по ПМ.02 Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей МДК.02.01 Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций Раздела 3 Электрические подстанции для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

27.06.2022 232 325
Небабина Надежда Ивановна
Небабина Надежда Ивановна, преподаватель

Волгоградский энергетический колледж

Методические рекомендации составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.12.2017 № 1216 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 22.12.2017., регистрационный номер № 49403) с учетом актуализации профессиональных стандартов: «Работник по техническому обслуживанию оборудования электрических подстанций электрических сетей»; «Работник по техническому обслуживанию и ремонту кабельных линий электропередачи»; «Работник по ремонту трансформаторов в инженерной инфраструктуре электроснабжения населения»; «Работник по техническому обслуживанию и ремонту контактной сети железнодорожного транспорта»; «Работник по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожных тяговых и трансформаторных подстанций, линейных устройств системы тягового электроснабжения».

В основе материалов, необходимых для выполнения практических работ, положены требования работодателей к умению и практическому опыту, реализуемому в процессе освоения ПМ02МДК.02.01Р3 Электрические подстанции, а также требования подготовки кадров по стандартам Worldskills;

До выполнения практических работ студент должен знать:

- устройство электротехнического и электротехнологического

оборудования по отраслям;

- устройство и принцип действия трансформатора;

- правила устройства электроустановок;

- принцип работы основного и вспомогательного оборудования распределительных устройств, средней сложности напряжением до 35 кВ;

- конструктивное выполнение распределительных устройств;

- конструкцию и принцип работы сухих, масляных, двухобмоточных силовых трансформаторов мощностью до 10000 кВА напряжением до 35 кВ;

- устройство, назначение различных типов оборудования  (подвесной, натяжной изоляции, шинопроводов, молниезащиты, контуров заземляющих устройств), области их применения;

- элементы конструкции закрытых и открытых распределительных устройств напряжением до 110 кВ, минимальные допускаемые расстояния между оборудованием;

- назначение и устройство трансформаторных подстанций;

- устройство вакуумных выключателей и элегазового оборудования.

После выполнения практических работ студент должен уметь:

- читать схемы распределительных сетей 35 кВ, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности;

- пользоваться навыками чтения схем первичных соединений электрооборудования, электрических станций и подстанций;

- читать схемы первичных соединений электрооборудования  электрических станций и подстанций;

- осваивать новые устройства (по мере их внедрения).

Методические рекомендации направлены на формирование у студентов следующих общих компетенций:

- ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

- ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

- ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;

- ОК 04.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

- ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

- ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

- ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

- ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;

Методические рекомендации направлены на формирование у студентов следующих профессиональных компетенций:

- ПК 1.1. Выполнять основные виды работ по проектированию электроснабжения электротехнического и электротехнологического оборудования;

- ПК 1.2. Читать и составлять электрические схемы электроснабжения электротехнического и электротехнологического оборудования.

Обобщенные требования к студентам при подготовке к выполнению практических работ:

- быть теоретически  и практически подготовленными для выполнения работ по разделу модуля ПМ02.МДК.02.03Р4 Электрические подстанции;

- выполнять и оформлять отчет в рабочих тетрадях, и предоставлять их для контроля преподавателю по завершению учебного занятия.

Нормы выставления оценок:

- оценка «отлично» выставляется при безошибочном, 100%-ом выполнении заданий и оформлении результатов;

- оценка «хорошо» выставляется при правильном 75-90%-ом выполнении заданий с незначительными замечаниями и оформлении результатов;

- оценка «удовлетворительно» выставляется при правильном 60-75%-ом выполнении задания с незначительными замечаниями и оформлении результатов;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется при 50-60%-ом выполнении указанных знаний.

Студент, не выполнивший, в срок практическую работу обязан выполнить ее и оформить отчет к следующему учебному занятию самостоятельно. На выполнение практических работ отводится 30 академических часов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические рекомендации по выполнению заданий практического занятия "Выбор и проверка жестких ошиновок" по ПМ.02 Техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей МДК.02.01 Устройство и техническое обслуживание электрических подстанций Раздела 3 Электрические подстанции для специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*