Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению аудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

14.06.2022 248 364
Демба Ирина Михайловна
Демба Ирина Михайловна, преподаватель

Оскольский политехнический колледж

Данная дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям).

Самостоятельная работа проводится с целью:

  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;
  • формирования практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков;
  • развитию исследовательских умений.

Задачи самостоятельной работы:

  • систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений;
  • самостоятельное овладение новым учебным материалом;
  • развитие проектных, исследовательских умений;
  • овладение практическими навыками в области информационно-коммуникационных технологий;
  • развитие умений в поиске, анализе и оценке информации;
  • формирование самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.

При планировании заданий для аудиторной самостоятельной работы рекомендуется использовать следующие типы самостоятельной работы:

- репродуктивная - самостоятельное прочтение, просмотр, конспектирование учебной литературы, прослушивание лекций, магнитофонных записей, заучивание, пересказ, запоминание, Интернет-ресурсы, повторение учебного материала и др.

- познавательно- поисковая - подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарских и практических занятиях, подбор литературы по дисциплинарным проблемам, написание рефератов, контрольных, курсовых работ и др.

- творческая - направленная на развитие способностей обучающихся к исследовательской деятельности. Написание рефератов, научных статей, участие в научно-исследовательской работе, подготовка дипломной работы (проекта). Выполнение специальных заданий и др., участие в студенческой научной конференции.

По дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» используются следующие виды заданий для аудиторной самостоятельной работы:

  • работа с учебником;
  • составление конспекта;
  • написание индивидуальных заданий;
  • создание презентаций;
  • Написание эссе;
  • подготовка к зачету.

Задания для аудиторной самостоятельной работы рассчитаны на 22 часа. Распределение времени на выполнение заданий (суммарно) зависит от уровня развития навыков самостоятельной работы обучающихся

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению аудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" для специальности 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*