Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка теоретического занятия (для преподавателя) ОУДУ. 03 "Химия" на тему "Предельные углеводороды. Алканы" по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"

02.06.2022 205 260
Макарова Мария Александровна
Макарова Мария Александровна, преподаватель

Курганский базовый медицинский колледж

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Курс: 1

Химия

Тема 7: Предельные углеводороды. Алканы.

Тип занятия: Изучение нового материала и первичного закрепления.

Уровень освоения материала: 2

Вид учебного занятия: теоретическое

Количество часов на учебные занятия:

Сестринское дело 2 часа

Цели учебного занятия:

  1. Учебные цели:

сформировать знания о классе углеводородов, гомологическом ряде алканов, строении, номенклатуре, изомерии, химических свойствах алканов, получении алканов, применении. Сформировать умения определять изомеры и гомологи предельных углеводородов.

  1. Развивающие цели:

- развивать логическое мышление, внимание, память, умение осуществлять самостоятельный поиск информации в различных источниках, организовывать собственную деятельность, необходимую для выполнения профессиональных задач.

  1. Воспитательные цели:

- создавать содержательные и организационные условия для развития самостоятельности в добывании студентами знаний, скорости восприятия и переработки информации, культуры речи, воспитании настойчивости в достижении цели, формирование способности организовывать собственную деятельность при выполнении упражнений, работе с текстом учебника.

Задачи:

а) образовательные:

    1.закрепить знания теории химического строения А.М.Бутлерова (понятия изомера, гомолога)

  1. познакомить учащихся со строением, получением, свойствами и применением алканов.
  2. закрепить умение  составлять структурные формулы, называть предельные углеводороды, составлять модели молекул.

б) развивающие:

  1. развитие образного мышления посредством моделей предельных углеводородов, внимания, памяти.
  2. развитие познавательного интереса к химии.

в) воспитательные:

  1. воспитание, формирование активности, положительного отношения к учению.
  2. формирование коммуникативных качеств учащихся.

Технология: критическое мышление.

Приемы критического мышления: «кластер»

Форма работы: групповая.

Оборудование:

1.ПК, подключенный  к сети   интернет;

  1. Телевизор
  2. Презентация Microsoft Office PowerPoint;
  3. Доска классная, мел, магниты

Методическая разработка теоретического  занятия направлена на освоение общих (ОК)

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка теоретического занятия (для преподавателя) ОУДУ. 03 "Химия" на тему "Предельные углеводороды. Алканы" по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*