Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка интегрированного урока Физика - Информатика на тему: "Определение температурного коэффициента сопротивления меди с обработкой результатов эксперимента с использованием электронных таблиц"

11.04.2022 315 421
Окунева Наталья Александровна
Окунева Наталья Александровна, преподаватель

Коцелап Юлия Михайловна
Коцелап Юлия Михайловна, преподаватель

Новосибирский промышленно-энергетический колледж

Технологическая карта интегрированного урока физика - информатика

Предмет: физика – информатика, 1 курс

Тема: Определение температурного коэффициента сопротивления меди с обработкой результатов эксперимента с использованием электронных таблиц Excel.

Тип урока: интегрированный урок

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:

  • наличие представлений об интерфейсе электронных таблиц, о типах данных, обрабатываемых в электронных таблицах;
  • углубление  знаний по теме: «Зависимость сопротивления проводника от температуры»;
  • формирование умений применять полученные знания при выполнении эксперимента;
  • формирование умений работы с электроизмерительным прибором- цифровым мультиметром;

Личностные:

  • представление о сферах применения электронных таблиц в различных сферах деятельности человека.
  • формирование у обучающихся навыков коллективной работы и сотрудничества в процессе выполнения творческих заданий;
  • развитие коммуникабельности.

Метапредметные:

  • навыки анализа пользовательского интерфейса используемого программного средства;
  • навыки определения условий и возможностей применения программного средства для решения типовых задач;
  • навыки работы по плану, с внесением коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;
  • навыки принятия решения в учебной ситуации и несения за них ответственности;
  • навыки критического отношения к своему мнению, умение с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • развитие исследовательских умений, навыков обобщения, систематизации информации, повышение личной уверенности у каждого участника практического обучения, его самореализации и рефлексии.

Регулятивные УУД:

  • Умение принимать решение.
  • Осуществление индивидуальной образовательной деятельности.

Личностные УУД:

  • формирование навыков самоорганизации
  • развитие логического мышления

Познавательные УУД:

  • развитие познавательной активности
  • развивать навыки владения техникой 
  • умение кратко формулировать мысль
  • умение обрабатывать информацию и делать вывод.

Учебная цель: раскрыть влияние температуры на электрическое сопротивление металлов.

Учебные задачи: опытным путём определить коэффициент термического сопротивления меди и произвести расчеты с использованием Exсel;

Правила безопасности: правила поведения в кабинете во время выполнения практического занятия.

Студент должен

уметь: пользоваться термометром и омметром, составлять таблицы в Exsel;

знать: расчётные формулы, единицы измерения, правила подключения измерительных приборов, форматы ячеек и запись формул в Exсel;

Обеспеченность занятия:

методические указания по выполнению практического задания;

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

прибор для определения температурного коэффициента сопротивления меди,

термометр технический  от 0 до 100℃ с ценой деления 1℃, омметр, внешний сосуд  калориметра с водой,  

соединительные провода, компьютер

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка интегрированного урока Физика - Информатика на тему: "Определение температурного коэффициента сопротивления меди с обработкой результатов эксперимента с использованием электронных таблиц"

Презентация кк занятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*