Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка урока по дисциплине "Профессиональный английский язык" на тему "Энергия: понятие и виды энергии"

01.04.2022 320 479
Карпачева Екатерина Федоровна
Карпачева Екатерина Федоровна, преподаватель

Томский индустриальный техникум

Тема: "Energy and its forms" ("Энергия: понятие и ее виды").

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель урока: Научить обучающихся различным способам выражения собственного мнения на иностранном языке по тематике занятия, расширить знания обучающихся за счет новых определений, терминов, описаний.

Задачи урока.

Образовательные задачи:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи.
  2. Тренировка обучающихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях и ролевых играх.

Развивающие задачи:

  1. Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков (умение пользоваться речью: монологической, диалогической; умение слышать; умение участвовать в дискуссии);
  2. Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение анализировать).

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принятие и осознание социальной роли обучающихся, способность решить проблемную ситуацию.

Метапредметные: развитие навыков общения, умение логически мыслить, умение рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения.

Предметные: совершенствование навыков ознакомительного чтения и

извлечения детальной информации, систематизирование имеющихся и новых знаний и на их основе составление собственного монологического  высказывания.

В результате усвоения темы обучающийся должен:

знать: лексический минимум по данной теме;

иметь навыки: выразительности речи, чтения и перевода;

уметь: четко и ясно выражать свои мысли по данной теме, участвовать в совместной деятельности.

Формирование компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и применение информации, необходимой для эффективного использования профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе, команде эффективно общаться с коллегами, руководством.

Межпредметные связи: физика, электроника, ОБЖ.

Оснащение урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация в программе Power Point, раздаточный   материал,   англо-русские   и  русско-английские словари.

I.Организационный момент

1.1.Приветствие, проверка присутствующих.

1.2.Сообщение темы и цели занятия.

1.3. Речевая зарядка.
П. Основной этап.

2.1. Составление карты слов-ассоциаций с темой «Энергия».

2.2. Выполнение задания «Соотнесите источник энергии с видом энергии»

2.3. Введение новых лексических единиц по теме.

2.4. Работа в парах. Выполнение упражнений с новой лексикой.

2.5. Аудирование (прослушивание видео-ролика с целью ответов на вопросы).

2.6. Перевод текста по теме с целью распознавания введенных на занятии новых слов.

2.7. Игра «The best definition». (Составление определений на английском языке для каждого вида энергии).

III. Заключительный этап. Рефлексия (подведение итогов занятия, домашнее задание, выставление оценок).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по дисциплине "Профессиональный английский язык" на тему "Энергия: понятие и виды энергии"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*