Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Мастер-класс "Сплочение команды"

01.04.2022 363 542
Литвинова Евгения Викторовна
Литвинова Евгения Викторовна, преподаватель

Иркутский техникум транспорта и строительства

Добрый день, уважаемое коллеги, родители, студенты! Меня зовут Литвинова Евгения Викторовна.

Я - преподаватель физической культуры и, кажется, мастер-класс должна проводить в спортивном зале. Долго думая над формой проведения мастер-класса, я пришла к выводу, что физическая культура – это не физ-ра (как часто пишут студенты в дневнике) и она не теряет своей привлекательности ни в спортивном зале, ни на площадке, ни в группе, надеюсь, не потеряет и в актовом зале. Я выбрала из своей методической копилки те упражнения, которые будут одинаково интересны как преподавателям разных предметов, так и классным руководителям. На первый взгляд может показаться, что это совсем не относящиеся к физкультуре упражнения. Но, включив однажды такие упражнения в урок, убеждаешься, что это как раз то, что помогает не только развивать определённые качества, но и позволяет увлечь ребят, заинтересовать их и повысить мотивацию к занятию.

У каждого педагога есть обязательные отправные моменты в проведении уроков, в организации воспитательного процесса в классе и в техникуме. Я представлю свои  -  разграничение, общение, выбор, остановлюсь на последнем:

1) я выступаю за разграничение физкультуры и спорта в обучении, подразумевая, что уроки физкультуры - для всех и в рамках учебного расписания, а занятия спортом – для желающих и после уроков.

2) я приветствую общение учащихся на уроке; ведь если физкультура для всех, то она в обязательном порядке предполагает коллективные взаимодействия.

3) я за то, чтобы физическую культуру как предмет всегда выбирали дети и она была для них главным предметом, потому что самое важное и дорогое для человека – это здоровье.

4)  я исхожу из трёх принципов в обучении, которые могут обеспечить интерес ребёнка, а соответственно и его участие в работе: ученик должен хотеть, мочь и уметь.

«Хотеть» - это постоянное желание студента что-то делать на уроке. «Мочь» - это тот реальный индивидуальный показатель здоровья ребёнка, из которого приходится исходить при построении работы. «Уметь» - этот показатель определяется способностью преподавателя донести свои профессиональные знания до ученика, чтобы он научился применять их на практике.

Итак, физкультура для всех и каждого! И для всех он должен быть радостью, рождающейся через игру, общение, помощь, взаимопонимание. А это всё позволяет преподавателю из класса создать команду, пусть не спортивную, но Команду с большой буквы, в которой проявляется взаимовыручка, в которой есть поддержка в сложных ситуациях. И только такая сплочённая команда может победить. Победить, прежде всего, себя.

Свой мастер-класс я посвящаю сплочению команды.

Мне нужны ученики и, я приглашаю на 8 добровольцев (нужно чётное количество)…..

Любой урок физкультуры начинается с разминки. В качестве разминки я предлагаю несколько упражнений для активизации внимания и координации взаимных действий. Первое упражнение называется «Атомы и молекулы».

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Мастер-класс "Сплочение команды"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*