Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта для студентов специальности 42.02.01 Реклама

31.03.2022 83 110
Солдатенкова Анна Юрьевна
Солдатенкова Анна Юрьевна, зав.кафедрой средств массовой информации

Мышанский Андрей Алексеевич
Мышанский Андрей Алексеевич, преподаватель

Калининградский бизнес-колледж

Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организация и управление процессом изготовления рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Программа профессионального модуля может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) работников в области рекламы, а также в профессиональной подготовке при освоении должности служащего 20032 Агент рекламный при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;
  • контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;
  • взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;
  • подготовки документации для регистрации авторских прав.

уметь:

  • составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;
  • работать с рекламой в средствах массовой информации;
  • проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;
  • проводить презентацию рекламного продукта;
  • подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;
  • уметь разрабатывать стратегию продвижения личного бренда;
  • уметь оценивать персональные бренды;

знать:

  • экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
  • основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;
  • пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;
  • аспекты планирования рекламы;
  • этапы принятия и реализации управленческих решений;
  • классификацию целей менеджмента;
  • понятие и сущность бренда в организационной культуре;
  • принципы и основные этапы построения личного бренда.

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 444 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 300 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 200 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 100 часа;

учебной и производственной практики – 144 часа.


Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта для студентов специальности 42.02.01 Реклама




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*