Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Открытый урок по теме: "Применение показательной функции в экономической сфере"

29.03.2022 556 751
Котлярова Анастасия Сергеевна
Котлярова Анастасия Сергеевна, преподаватель

Иркутский техникум транспорта и строительства

Специальность: Организация перевозок и управления на транспорте (автомобильном)

Тема: Применение показательной функции в экономической сфере

Продолжительность: 40 минут

Межпредметные связи: экономика

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Вид урока: интегрированный урок, (по способу взаимодействия) командная работа,  урок-практикум

Педагогическая технология: технология критического мышления

Оборудование урока:

  1. Раздаточный материал.
  2. Компьютер и плазма.
  3. Презентация.
  4. Компьютерная программа MS Excel, сайт для работы онлайн.

Цели урока:

Обучающие:

  • выбрать показательную функцию из предложенного списка;
  • сформулировать определение показательной функции;
  • записать формулу элементарной показательной функции;
  • определить монотонность показательной функции в зависимости от основания по условию задачи;
  • определить возможные значения аргумента показательной функции по условию задачи;
  • просчитать значения показательной функции по условию задачи (составить таблицу);
  • построить график показательной функции по условию задачи.

Воспитательные:

  • прививать культуру поведения при командной работе;
  • пробудить обучающихся к активности при решении поставленной задачи;
  • вызвать интерес обучающихся к изучаемой теме;
  • пробудить интерес к самостоятельному решению прикладных задач.

Развивающие:

  • способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, критического мышления;
  • способствовать развитию умения  анализировать, сравнивать, обобщать, правильно отбирать способы решения;
  • способствовать развитию умения устанавливать межпредметные связи;
  • способствовать развитию навыков самообразования, самоорганизации, стремления к расширению математических знаний.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формировать представления о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • развивать логическое мышления, критичность мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
  • владеть математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для освоения смежных дисциплин и дисциплин профессионального цикла;
  • формировать готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
  • формировать готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной и других видах деятельности.

Предметные:    

  • формировать представления о месте математики в современной цивилизации;
  • формировать умения владеть устным и письменным математическим языком, способами описания явлений реального мира математическим языком;
  • формировать представление о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
  • владеть стандартными приемами решения и визуализации функций, умение применять их в ходе решения задач;
  • владеть навыками использования готовых компьютерных программ для поиска пути решения и иллюстрации.

Метапредметные(УУД):

Регулятивные УУД:

  • формировать умение определять и формулировать цель учебной деятельности;
  • формировать умение прогнозировать желаемый результат;
  • формировать умение планировать и проговаривать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей;
  • формировать умение контролировать свои действия;
  • формировать умение работать по коллективно составленному плану;
  • формировать умение оценивать результаты работы и корректировать свои действия в случае нахождения ошибок;
  • формировать способность к саморегуляции.

Коммуникативные УУД:

  • формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;
  • формировать умение слушать и понимать речь других;
  • формировать умение совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
  • формировать умение задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером.

Познавательные УУД:

  • формировать умение ориентироваться в своей системе знаний;
  • формировать умение добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке);
  • формировать умение использовать знаково-символические средства;
  • формировать умение извлекать из математических текстов необходимую информацию;
  • формировать умение решать проблемные задачи;
  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД:

  • формировать целеустремленность в поисках и принятии решений;
  • формировать сообразительность и интуицию;
  • формировать способность воспринимать красоту и гармонию мира;
  • формировать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Открытый урок по теме: "Применение показательной функции в экономической сфере"

Презентация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*