Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая тетрадь для подготовки к практическим занятиям по дисциплине ОП.03 Анатомия и физиология человека Часть 1. Основы гистологии. Опорно-двигательный аппаратдля для специальности 31.02.01 Лечебное дело

23.03.2022 302 390
Щуренкова Ирина Николаевна
Щуренкова Ирина Николаевна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных стандартов по специальности 31.02.01 Лечебное дело в рамках освоения учебной дисциплины общепрофессионального цикла ОП.03 Анатомия и физиология человека.

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки к практическим занятиям по учебной дисциплине, для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов ССУЗа очной  формы обучения.

Рабочая тетрадь. Часть 1. включает разделы:

  • Отдельные вопросы цитологии и гистологии
  • Анатомо-физиологические особенности органов движения и опоры. Остеология. Миология

Раздел может включать несколько занятий. По каждому занятию приведены опорные вопросы, различные виды заданий: решение ситуационных задач, заданий в тестовой форме, заполнение таблиц, глоссарии, подписи к рисункам и др.

Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам по специальности 31.02.01 Лечебное дело самостоятельно овладеть  знаниями и умениями по дисциплине, опытом творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих компетенций:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.

ПК ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за

  пациентом.

ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской             помощи на догоспитальном этапе.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию

ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.

ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

OK 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и

профессиональных целей.

В результате изучения дисциплины ОП.03 Анатомия и физиология человека обучающийся должен

знать:

З 1. анатомию и физиологию человека

уметь:

У 1. использовать знания анатомии и физиологии для обследования пациента, постановки предварительного диагноза

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая тетрадь для подготовки к практическим занятиям по дисциплине ОП.03 Анатомия и физиология человека Часть 1. Основы гистологии. Опорно-двигательный аппаратдля для специальности 31.02.01 Лечебное дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*