Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеЦели:
Дать основные понятия о символах и эмблемах государства, показать. Что государственная символика – это общечеловеческая. Государственная ценность.
Воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства и других стран.
Форма занятия: Классный час.
Методы классного часа: Рассказ, беседа, наглядные пособия, совместная деятельность.
Подготовительная работа: Подобрать примеры и ситуации, связанные с использованием и защитой российской символики. Подготовка презентации. Подготовка кратких сообщений.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА
1. Вступительное слово классного руководителя.
Чтобы быть полноценным гражданином любой страны нужно знать символы этих стран.
Символика – понятие сложное, но и очень богатое. Символы возникли и существуют с древнейших времен и будут существовать вечно.
Каждое государство имеет свои символы и эмблемы. Государственные символы основаны на исторической преемственности и исторических традициях; любое надругательство над ними наказуемо.
Вопрос о государственной символике не является второстепенным, скорее он имеет первостепенную важность. Ключевые символы имеют объединяющее или разобщающее значение. Об этом говорит тот факто, что всякая смена власти обязательно сопровождается сменной символики.
К ключевым государственным символам относятся государственный герб, государственный флаг, государственный гимн. К символам государства относится также его столица.
Как называется столица России? (Москва)
Все символы закреплены в конституции того или иного государства.
2. Выступление учащихся.
Государственный герб – официальная эмблема государства, изображаемая на печатях, бланках государственных органов, денежных знаках и т.п. Государственный герб считается главным символом любого государства.
Изучением гербов занимается историческая дисциплина – ГЕРАЛЬДИКА.
Сообщение студента на тему: «Государственный Российский герб (Приложение 1).
Государственный флаг – официальный символ государственной власти, олицетворяющий суверенитет государства.
Сообщение студента на тему: «Государственный флаг РФ» (Приложение 2).
Государственный гимн – торжественная песнь, также как и государственный флаг и герб, является официальным символом того или иного государства. Государственный гимн имеют все современные государства.
Сообщение студента на тему: «Государственный гимн» (Приложение 3).
3. Просмотр презентации для закрепления прослушанных сообщений (Приложение 4)
4. Обсуждение ситуаций, связанных с использованием и защитой государственной символики.
5. Подведение итогов и анализ прослушанного.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка классного часа: "Символика государства. Знаю ли я её?"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.