Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.06. Хоровое дирижирование

14.03.2022 236 364
Карпова Татьяна Викторовна
Карпова Татьяна Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, к.п.н.

Любина Марина Вячеславовна
Любина Марина Вячеславовна, преподаватель

Борисоглебское музыкальное училище

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО для специальности 53.02.06. Хоровое дирижирование (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1383).

Из вариативной части, для изучения репертуара детских хоров современных композиторов, а также композиторов Воронежской области увеличение на 35 часов позволит значительно расширить детский хоровой и ансамблевый репертуар, а также будет способствовать формированию комплекса музыкально-исполнительских средств.

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Педагогическая  деятельность в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.     

ПК 2.2.

Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3.

Использовать базовые знания и навыки по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в хоровом классе.

ПК 2.4.

Осваивать основной учебно-педагогический репертуар.

ПК 2.5.

Применять классические и современные методы преподавания хорового пения и дирижирования.

ПК 2.6.

Использовать индивидуальные методы и приемы работы в хоровом классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.7.

Планировать развитие профессиональных навыков у обучающихся.

ПК 2.8.

Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

ПК 2.9

Использовать в педагогической деятельности детский вокально-хоровой репертуар композиторов Воронежской области.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в практической профессиональной деятельности.

иметь практический опыт:

организации обучения учащихся с учетом базовых основ педагогики;

организации обучения учащихся пению в хоре с учетом их возраста и уровня подготовки;

организации  индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных  и личностных особенностей;

уметь:

делать педагогический анализ ситуации в хоровом исполнительском  классе;

использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

определять важнейшие характеристики голосов обучающихся и планировать их дальнейшее развитие;

использовать детский репертуар воронежских композиторов;

пользоваться специальной литературой;

знать:

основы теории воспитания и образования;

психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;

требования к личности педагога;

основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;

творческие и педагогические вокально-хоровые школы, современные методики постановки голоса, преподавания специальных (хоровых) дисциплин;

педагогический (хоровой) репертуар образовательных организаций дополнительного образования детей (детских школ искусств по видам искусств);

различный детский вокально-хоровой репертуар воронежских композиторов;

профессиональную терминологию;

порядок ведения учебной документации в организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.06. Хоровое дирижирование




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*