Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиано)

14.03.2022 225 318
Карпова Татьяна Викторовна
Карпова Татьяна Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, к.п.н.

Дегтерева Ксения Сергеевна
Дегтерева Ксения Сергеевна, преподаватель

Борисоглебское музыкальное училище

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС СПО для специальности 53.02.03.  Инструментальное исполнительство («Фортепиано») (утв. Приказом Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1390).

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- организации  образовательного процесса с учетом базовых основ педагогики;

- организации  обучения игре на инструменте с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся;

- организации  индивидуальной художественно-творческой работы с детьми с учетом возрастных и личностных особенностей;

уметь:

- делать педагогический анализ ситуации в исполнительском  классе;

- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;

- пользоваться специальной литературой;

- делать подбор репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика;

знать:

- основы теории воспитания и образования;

- психолого-педагогические особенности работы с детьми дошкольного и школьного возраста;

- требования к личности педагога;

- основные исторические этапы развития музыкального образования в России и за рубежом;

- творческие и педагогические исполнительские  школы; 

- современные методики обучения игре на инструменте;

- педагогический репертуар детских музыкальных школ  и детских школ искусств;

- профессиональную терминологию;

- порядок ведения учебной документации в учреждениях дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждениях

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Педагогическая деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1.

Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях.

ПК 2.2.

Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

ПК 2.3.

Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.

ПК 2.4.

Осваивать основной учебно-педагогический репертуар.

ПК 2.5.

Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых инструментальных школ.

ПК 2.6.

Использовать индивидуальные методы и приемы работы в исполнительском классе с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

ПК 2.7.

Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

ПК 2.8.

Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Педагогическая деятельность специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиано)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*