Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 42.02.01 Реклама
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована при профессиональной переподготовке и в дополнительном профессиональном образовании по направлению «Реклама» при наличии у слушателей среднего профессионального или высшего образования и/или опыта работы в сфере рекламы, дизайна.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общепрофессиональный цикл и включена в учебный план за счет часов вариативной части.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- ориентироваться в видах и типах композиции;
- использовать средства гармонизации художественной формы при составлении композиции;
- составлять композиции разных видов и типов с соблюдением законов композиции;
- подбирать цветовое решение композиции в соответствии с замыслом;
- применять знания и умения построения композиции в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- законы композиции;
- художественные средства построения композиции;
- первичные графические средства;
- цветовые модели и основы цветовой гармонии;
- средства гармонизации художественной формы;
- типы и виды композиции;
- законы композиции в рекламе.
В процессе освоения дисциплины должны формироваться общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку к освоению профессиональных модулей и овладению профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 114 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 76 часов;
самостоятельной работы обучающегося 38 часов.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной дисциплины ОПД 06 Композиция для специальности 42.02.01 Реклама
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.