Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы менеджмента и маркетинга

01.03.2022 252 313
Зеновская Лариса Евгеньевна
Зеновская Лариса Евгеньевна, преподаватель

Вельский сельскохозяйственный техникум им. Г.И.Шибанова

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  21.02.04 Землеустройство.

Программа предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности   21.02.04 Землеустройство среднего профессионального образования (СПО).

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

            ОП.10 Основы менеджмента и маркетинга является дисциплиной общепрофессионального  цикла.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять современные технологии  управления организацией;

-  применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

-  принимать эффективные решения, используя систему методов управления;

- использовать основные категории маркетинга в практической деятельности;

- рассчитывать рыночные показатели;

- определять исходную цену товара различными методами;

- составлять анкету для маркетинговых исследований рынка.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основы управления организацией;

- современные технологии управления организацией;

- принципы делового общения в коллективе;

- основные понятия маркетинга;

- рыночные показатели;-  этапы маркетинговых исследований;

-  этапы жизненного цикла товара;              

- методы ценообразования;

- способы продвижения товара;

- конкурентоспособность товара и фирмы.

Общие компетенции

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Количество часов на освоение программы дисциплины.

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 159 часов, в том числе:                                                                                                                                                                                                             - обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 106 часов (из них 32 часа на 3-м курсе и 74 часа на 4-м курсе);                                                                                                                         

- самостоятельной работы обучающегося 53 часа.

Программа учебной дисциплины полностью сформирована за счет вариативной части.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая программа учебной дисциплины ОП.10 Основы менеджмента и маркетинга




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*