Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине Иностранный язык (Английский язык) по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"

24.01.2022 197 275
Деркач Ирина Сергеевна
Деркач Ирина Сергеевна, преподаватель

Амурский медицинский колледж

Тема: На приёме у врача

Тип урока: Урок комплексного применения знаний

Вид урока: Практикум

Цель урока: Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы.

Деятельностная: Тренировать навыки устной речи и чтения.

Содержательная: Научить студентов ориентироваться в английской лексике по теме «У врача»

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме.

Личностные:

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения студента к выбору будущей профессии.

Планируемый результат:

  • студенты смогут общаться на английском языке по теме "У врача".

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать. (Познавательные УУД).

Коммуникативные

  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

  1. умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

  • учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
  • работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом
  • пользуются правилами

Языковая компетенция

  • закрепляют лексику по теме «At the doctor»
  • развивают умение строить логическое высказывание по опорным фразам.

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

Учебная аудиторная нагрузка: 2 часа

Информационное обеспечение обучения:

  1. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2002. – 320с.,
  2. С.А. Тылкина, Р.Ф. Темчина «Пособие по английскому языку для медицинских колледжей и училищ»
  3. Ханникова Л.Н., Леньшина Т.В. Spoken English. Интенсивный курс английской разговорной речи (американский вариант). - М.: КРОН-ПРЕСС - 736с.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка практического занятия для преподавателя по дисциплине Иностранный язык (Английский язык) по специальности 34.02.01 "Сестринское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*