Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеМетодическое пособие «Экономика физической культуры и спорта в картинках, часть 9» включает следующие разделы: маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Маркетинг–микс (сущность, условия появления и этапы развития маркетинга; понятие спортивного маркетинга и его основные особенности; управление маркетингом в физкультурно-спортивных организациях; рынок физкультурно-спортивных товаров и услуг и его сегментация; маркетинг спортивных товаров; маркетинг спортсменов-профессионалов; маркетинг мест отдыха; маркетинг идей; маркетинг-микс, классические (4Р) и современные (6Р) представления об элементах маркетинга-микс; экономическое значение рекламы; виды рекламы) и список источников информации (список литературы, список источников иллюстраций).
Методическое пособие содержит 28 рисунков.
Методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей экономики физической культуры и спорта средних профессиональных учебных заведений, преподавателей спорта и ФК системы дополнительного образования.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическое пособие "Экономика физической культуры и спорта, часть 9"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.