Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическое пособие "Экономика физической культуры и спорта, часть 9"

19.01.2022 312 448
Щедрин Сергей Васильевич
Щедрин Сергей Васильевич, методист, к.п.н.

Иванова Светлана Владимировна
Иванова Светлана Владимировна, педагог - организатор

Щедрин Дмитрий Сергеевич
Щедрин Дмитрий Сергеевич, преподаватель

Кутузова Валерия Геннадьевна
Кутузова Валерия Геннадьевна, преподаватель

Саратовское областное училище (техникум) олимпийского резерва

Методическое пособие «Экономика физической культуры и спорта в картинках, часть 9» включает следующие разделы: маркетинг в сфере физической культуры и спорта. Маркетинг–микс (сущность, условия появления и этапы развития маркетинга; понятие спортивного маркетинга и его основные особенности; управление маркетингом в физкультурно-спортивных организациях; рынок физкультурно-спортивных товаров и услуг и его сегментация; маркетинг спортивных товаров; маркетинг спортсменов-профессионалов; маркетинг мест отдыха; маркетинг идей; маркетинг-микс, классические (4Р) и современные (6Р) представления об элементах маркетинга-микс; экономическое значение рекламы; виды рекламы) и список источников информации (список литературы, список источников иллюстраций).

Методическое пособие содержит 28 рисунков.

Методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей экономики физической культуры и спорта средних профессиональных учебных заведений, преподавателей спорта и ФК системы дополнительного образования.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическое пособие "Экономика физической культуры и спорта, часть 9"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*