Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеМетодическое пособие «Маркетинг физической культуры и спорта в картинках, часть 3» включает следующие разделы: основы рекламной деятельности (рекламная деятельность в спорте; основные правила рекламы; основные виды рекламы; принципы создания правильной рекламы; реклама как составной элемент маркетинга; составляющие рекламы; разновидности рекламы; реклама как средство общения; стратегия и планирование рекламы; носители рекламы; рекламная компания; основные функции рекламы; информационное обеспечение рекламной деятельности; факторы, влияющие на выбор средств распространения рекламы; направление рекламных исследований) и список источников информации (список литературы, список источников иллюстраций).
Методическое пособие содержит 52 рисунка и таблицу.
Методическое пособие предназначено для студентов и преподавателей маркетинга физической культуры и спорта средних профессиональных учебных заведений, преподавателей спорта и ФК системы дополнительного образования.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическое пособие "Маркетинг физической культуры и спорта в картинках, часть 3"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.