Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

План учебного занятия по междисциплинарному курсу профессионального модуля ПМ. 01 Моделирование швейных изделий. Специальность 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"

10.01.2022 217 317
Говор Лариса Викторовна
Говор Лариса Викторовна, мастер производственного обучения, преподаватель

Ставропольский региональный многопрофильный колледж

МДК 01.01. «Основы художественного оформления швейного изделия»

Тема занятия: Моделирование формы переда платья с асимметричной драпировкой методом наколки.

Тип занятия: совершенствование и закрепление знаний, умений и навыков.  

Цель занятия:

Получить знания о последовательности выполнения наколки, Научиться выполнять моделирование формы переда платья с ассиметричной лучевой драпировкой методом наколки.

Освоить: элементы профессиональной компетенции ПК 1.4 «Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене»  через освоение обучающимися её компонентов: моделирование формы переда платья с асимметричной  лучевой драпировкой методом наколки.

Задачи занятия:

Воспитательные:

обеспечить  условия для:

- воспитания устойчивого интереса к своей специальности, понимания её социальной значимости;

- умения работать в коллективе и команде, эффективно общаться со сверстниками.

Образовательные:

-обеспечить знание обучающимися последовательности выполнения наколки переда платья;

- обеспечить формирование умений  моделирования формы переда платья с асимметричной лучевой  драпировкой методом наколки.

Развивающие:

обеспечить условия для развития:

-элементов творческой деятельности (пространственного воображения);

- памяти, внимательности, наблюдательности, групповой самоорганизации,  технологического мышления;

-использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности,

- умений и навыков работы с источниками информации;

- рефлексивной деятельности.

Результат: После проведения учебного занятия обучающиеся должны освоить элементы профессиональной и общих компетенций:

ПК.1.4 Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК  6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Междисциплинарные связи: ПМ.02 Конструирование одежды, ОП.05 История стилей в костюме, МДК 05.01. Технология обработки текстильных изделий, ОП.03 Материаловедение.

Технологии обучения:

Развивающего обучения, интегративного обучения (работа по сопоставлению), информационно- коммуникационного обучения (наглядное представление учебного материала в форме презентации Power Point), развития индивидуального стиля решения информационно - технических задач, технология учебной игры. витогенного обучения (рефлексия).

Методы и приемы обучения: информационные, объяснительно-иллюстративные, инструктивно – практические, словесные, наглядные, работа в группах, метод «Найди соответствие», блиц - опрос, метод  интерактивного блиц-опроса с использованием программы Quizizz, методы стимулирования и мотивации, методы проблемного обучения, ролевой игры, самостоятельная работа, практическая работа, взаимопроверка, прием «Лови ошибку», взаимоконтроль и самоконтроль, рефлексия.

Материально- техническое оснащение учебного занятия:

проектор, экран, презентация, манекены, тесьма, булавки портновские, ножницы, «бонусы успеха», ткань макетная, манекены с образцами выполненных моделей макетов платья различных фасонов.

Источники информации:

Периодические издания (журналы мод), эскизы моделей платьев.

Дидактическое сопровождение: презентация PowerPoint «Моделирование формы переда платья с асимметричной драпировкой методом наколки», эскизы моделей, инструкция по технике безопасности, практическое задание для выполнения самостоятельной работы обучающимися на учебном занятии, информационные листы с описанием последовательности выполнения наколки платья с асимметричной драпировкой.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): План учебного занятия по междисциплинарному курсу профессионального модуля ПМ. 01 Моделирование швейных изделий. Специальность 29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*