Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка открытого классного часа по теме "Подумаем о будущем"

10.01.2022 329 494
Сулейманова Наиля Рафаковна
Сулейманова Наиля Рафаковна, преподаватель

Южно-Уральский многопрофильный колледж

Тема: «Подумаем о будущем»

Тип мероприятия: познавательный.

Вид  мероприятия: частично-исследовательский

Форма учебной деятельности: фронтально - групповая

Цели открытого мероприятия:

Обучающая: углубить знания и понимание сущности предложенной темы для классного часа.

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач личностного развития.

Воспитательная: подвести студентов к пониманию того, что они отвечают за свои действия в любых ситуациях ; совершенствовать самостоятельность в решении проблемных вопросов и умение отстаивать свою точку зрения, работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, формировать психологическую устойчивость к стрессу.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Развивающая: развитие познавательного интереса студентов через включение элементов новизны знаний, связи их с жизнью; умения и способности студентов обсуждать, анализировать. Приобретение сознательной дисциплины и норм поведения, показ важности и  значимости проводимых  действий и ответственности за них.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения задач

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу ( действия) членов команды,  думать  о последствиях.

Студент   должен  уметь: Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,

Студент   должен  знать: Свои права и обязанности. Что такое   отклоняющееся  поведение, последствия. Ответственность за совершенные правонарушения и меры наказания.

Актуальность выбранной темы: 

Специфическая задача учебных заведений в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т.к. ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста.

К сожалению, факторов, негативно влияющих на развитие и поведение детей и подростков, как внешних, так и внутренних, много.

  1. Процессы, происходящие в обществе
  2. Состояние семьи, ее атмосфера

Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и учебного заведения.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого классного часа по теме "Подумаем о будущем"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*