Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеМетодическая разработка теоретического занятия для преподавателя составлена в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» и рабочей программы дисциплины ОП 06 «Гигиена и экология человека».
Данная методическая разработка подготовлена для проведения теоретического занятия продолжительностью 90 минут.
Оно включает в себя:
— Повторение изученного материала по теме «Вода, её гигиеническое и эпидемическое значение. Органолептические свойства и химический состав воды»;
— Изучение материала по новой теме;
— Закрепление полученных знаний.
Занятие способствует овладению умениями и знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции, активизации познавательной активности студентов.
Методическая разработка может быть использована преподавателем для проведения теоретического занятия, содержит для этого все необходимые материалы.
Теоретический материал новой темы изложен коротко, так как больший объем, студенты просто не успевают усвоить.
Мотивация темы: среди факторов окружающей среды, оказывающих непосредственное воздействие на организм человека, вода играет наиболее важную роль.
Употребление недоброкачественной воды может быть причиной возникновения инфекционных болезней, гельминтозов, а также экозаболеваний, связанных с загрязнением водоёмов химическими веществами.
Большое значение имеет выбор источника водоснабжения, а также использование методов улучшения качества питьевой воды. Если пить только качественную воду, можно увеличить продолжительность жизни минимум на семь лет.
Медицинскому работнику важно знать методы улучшения качества питьевой воды, уметь оценивать их эффективность.
Методическая цель занятия: расширение экологических знаний.
Цели занятия
— Закрепление знаний об органолептических свойствах воды, химическом составе, влиянии их на здоровье человека (ОК 4, ОК 10, ПК 1.2).
— Ознакомление студентов с источниками водоснабжения (ОК 10).
— Дать понятие о связи: «качество воды ↔ здоровье» (ОК 4, ОК 10).
— Изучение методов улучшения качества питьевой воды (ОК 6, ПК 2.3).
— Развитие понятия о связи: «качество воды ↔ здоровье» (ОК 4).
— Развитие способностей вести конспекты лекций, выделять главное (ОК 1, ОК 12).
— Способствование развитию мышления (ОК 7, ОК 10).
— Стремление воспитать аккуратность, точность, дисциплинированность (ОК 12).
— Воспитание стремлений бережно относиться к воде, экономить её, ответственно относиться к своему здоровью (ОК 10, ПК 1.2).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя по дисциплине ОП 06 "Гигиена и экология человека" на тему "Источники водоснабжения. Методы улучшения качества питьевой воды" для специальности 31.02.01 "Лечебное дело"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.