Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Рабочая тетрадь для подготовки к практическим занятиям для специальности "Сестринское дело" ПМ 02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах", раздел "Сестринский уход в неврологии и психиатрии", часть 1 "Сестринский уход в неврологии"

14.12.2021 386 1 578
Смирнова Ольга Алексеевна
Смирнова Ольга Алексеевна, Преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных стандартов по специальности 34.02.01  «Сестринское дело» в рамках освоения ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах» раздела «Сестринский уход в неврологии и психиатрии».

Рабочая тетрадь состоит из 4 тем, посвященных особенностям сестринского ухода в неврологии, к каждой теме приведен список осваиваемых ОК и ПК,  опорные  вопросы к занятию, различные виды заданий: решение ситуационных задач, тестов, заполнение таблиц, глоссарии.  По каждой теме указаны практические навыки, которые должны быть изучены студентом. Содержащиеся в пособии материалы способствуют более полному освоению теоретических основ в соответствии с ПК и ОК, помогают студенту в организации своей  деятельности во время практических занятий.

Рабочая тетрадь предназначена для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов ССУЗа очной и очно-заочной форм обучения.

Данный вид методического пособия   способствует формированию у будущих специалистов следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать  со  взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

В результате изучения тем  раздела  «Сестринский уход в неврологии и психиатрии»  обучающийся должен:

  иметь практический опыт:

- Осуществления ухода за пациентами при  заболеваниях  и травмах нервной системы.

- Осуществления ухода за пациентами при  заболеваниях психической сферы.

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию.

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
  • пути введения лекарственных препаратов;
  • виды, формы и методы реабилитации;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая тетрадь для подготовки к практическим занятиям для специальности "Сестринское дело" ПМ 02 "Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах", раздел "Сестринский уход в неврологии и психиатрии", часть 1 "Сестринский уход в неврологии"




Назад к списку

Комментарии
Здравствуйте. Замечательная тетрадь для самостоятельной подготовки! Единственное не имеется возможности проверить свои ответы. Существует ли к данному издание ответы?
Kristina Sanochkina

Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*