Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка бинарного урока по теме «Изучение конструкции, устройства и принципа работы печи по специальности. Графическое оформление чертежа»

27.04.2015 49 1374
Карзунова Галина Владимировна
Карзунова Галина Владимировна, преподаватель

Третьякова Татьяна Дмитриевна
Третьякова Татьяна Дмитриевна, преподаватель

Южно-Уральский многопрофильный колледж

Бинарный урок по теме «Изучение конструкции, устройства и принципа работы печи по специальности. Графическое оформление чертежа» проводится в рамках изучения дисциплин «Инженерная графика», «Материаловедение», «Теплотехника»  для обучающихся специальностей 22.02.01 «Металлургия черных металлов» и 22.02.05 «Обработка металлов давлением».

Цели занятия:

Образовательная:

  • Изучить чертежи ДСП, МНП, строительных элементов печи, выполнение футеровки печи и графическое оформление чертежа ДСП, МНП.

Развивающая:

  • в ходе занятия развивать интерес студентов к изучению специальных дисциплин;
  • развитие глубоких и прочных знаний для специалиста металлурга;
  • развитие внимания, памяти, мышления, самостоятельности;
  • развитие коллективно-мыслительной деятельности.

Воспитательная:

  • воспитание стремления к освоению нового, расширения кругозора, интереса к будущей профессии;
  • формирование желания добросовестно и аккуратно выполнять предложенную работу;
  • показать межпредметные связи комплексного изучения данной темы.

 

Оригинал работы: Методическая разработка бинарного урока по теме «Изучение конструкции, устройства и принципа работы печи по специальности. Графическое оформление чертежа»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*