Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Контрольно-измерительный материал учебной дисциплины ОГСЭ.06 "Культура делового общения" для специальности 43.02.14 "Гостиничное дело"

02.12.2021 250 294
Суворова Елена Валерьевна
Суворова Елена Валерьевна, преподаватель

Чайковский техникум промышленных технологий и управления

Контрольно-измерительный материал разработан (КИМ) для оценки образовательных результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.06 «Культура делового общения» для специальности СПО для специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» в рамках промежуточной аттестации.

КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- соблюдать правила профессиональной этики;

- применять различные средства техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- правила обслуживания клиентов различного типа;

- основы профессиональной этики;

- эстетику внешнего облика делового человека;

- психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания;

- составлять разные виды письменных деловых текстов;

- использовать современные средства коммуникации в деловом общении;

- эффективно выстраивать коммуникацию на языковом уровне в зависимости от цели и сферы применения;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности.

 Освоение дисциплины способствует формированию следующих компетенций:

ОБЩИХ:

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности         

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.    

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.          

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.                

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ:

ПК 1.2. Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы (знать правила поведения в конфликтных ситуациях).

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Контрольно-измерительный материал учебной дисциплины ОГСЭ.06 "Культура делового общения" для специальности 43.02.14 "Гостиничное дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*