Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Приглашение на участие в конкурсеКонтрольно-измерительный материал разработан (КИМ) для оценки образовательных результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.06 «Культура делового общения» для специальности СПО для специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» в рамках промежуточной аттестации.
КИМ включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- соблюдать правила профессиональной этики;
- применять различные средства техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
- определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной деятельности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- правила обслуживания клиентов различного типа;
- основы профессиональной этики;
- эстетику внешнего облика делового человека;
- психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания;
- составлять разные виды письменных деловых текстов;
- использовать современные средства коммуникации в деловом общении;
- эффективно выстраивать коммуникацию на языковом уровне в зависимости от цели и сферы применения;
- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной деятельности.
Освоение дисциплины способствует формированию следующих компетенций:
ОБЩИХ:
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ:
ПК 1.2. Организовывать деятельность сотрудников службы приема и размещения в соответствии с текущими планами и стандартами гостиницы (знать правила поведения в конфликтных ситуациях).
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Контрольно-измерительный материал учебной дисциплины ОГСЭ.06 "Культура делового общения" для специальности 43.02.14 "Гостиничное дело"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.