Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОП.05 Термодинамика, теплопередача и гидравлика для программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность

25.10.2021 232 735
Рейтер Кирилл Александрович
Рейтер Кирилл Александрович, преподаватель

Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука

Данное пособие предназначено для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине ОП.05 Термодинамика, теплопередача и гидравлика для специальности 20.02.04 Пожарная безопасность.

Самостоятельная учебная деятельность – это вид учебной деятельности, которую студент совершает индивидуально или в группе без непосредственной помощи и указаний преподавателя, руководствуясь сформированными представлениями о порядке и правильности выполнения работ.

Самостоятельная работа является обязательной для каждого студента и определяется согласно рабочей программе учебной дисциплины (междисциплинарного курса профессионального модуля).

Методические указания включают в себя различные виды внеаудиторной самостоятельной работы и указания по их выполнению.

Цель внеаудиторной самостоятельной работы:

− формирование практических умений, необходимых в последующей профессиональной и учебной деятельности.

− обобщение, систематизация, углубление и закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам дисциплин общепрофессионального цикла;

− выработка при решении поставленных задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Задачи внеаудиторной самостоятельной работы:

− формирование умений пользоваться основной и дополнительной литературой, справочниками и словарями;

− развитие познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;

− формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;

− развитие исследовательских умений.

Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогом:

− уровень освоения учебного материала;

− уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

− уровень сформированности компетенций;

− уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

− обоснованность и четкость изложения материала;

− уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

− уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

− уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

− уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее.

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 44

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине ОП.05 Термодинамика, теплопередача и гидравлика для программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*