Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Технологическая карта практического занятия "Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей (ввод формул)"

26.07.2021 98 709
Ветрова Маргарита Витальевна
Ветрова Маргарита Витальевна, преподаватель

Кимрский колледж

Профессия/специальность: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Цикл: общеобразовательный

Профиль: технический

Учебная дисциплина: ОУД.14 Информатика

Тема программы: Тема 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема урока: Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

Тип урока: Практическое занятие

Осваиваемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Цели:

Содержательная: обобщение и систематизация представлений обучающихся об электронных таблицах.

Деятельностная: формирование умений ввода данных в электронные таблицы.

Задачи:

Обучающие: обобщение и систематизация представлений обучающихся об алгоритмах ввода данных в электронные таблицы.

Развивающие: развивать умения анализировать, обобщать полученную информацию, учить распределять время; осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль; соотносить результат своей работы c поставленными целями.

Воспитательные: формировать навыки поведения в индивидуальном учебном труде, учить определять уровень полученных знаний.

Форма: фронтальная, индивидуальная.

УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Прогнозируемые результаты

личностные

  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
  • умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

метапредметные:

  • умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;

предметные:

  • владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах.

Дидактические средства: учебник, карточки-задания.

Оборудование: компьютерные рабочие места, проектор.

Учебные пособия: Информатика и ИКТ, Цветкова М. С., Хлобыстова И.Ю., с.117, УМК, ФГОС.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Технологическая карта практического занятия "Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей (ввод формул)"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*