Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по практическим занятиям МДК.02.01. "Сестринский уход при различных заболеваниях" Сестринский уход в хирургии для специальности: 34.02.01 "Сестринское дело"

12.07.2021 116 805
Полятинская Галина Ивановна
Полятинская Галина Ивановна, зав. отделением «Сестринское дело»

Барашков Иван Иванович
Барашков Иван Иванович, преподаватель

Федоров Павел Дмитриевич
Федоров Павел Дмитриевич, преподаватель

Якутский медицинский колледж

Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы предназначена студентам СПО, составлена в соответствии с рабочей программой профессионального модуля (ПМ) «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (МДК) «Сестринский уход при различных заболеваниях» сестринский уход в хирургии и отвечает требованиям к содержанию и уровню подготовки специалистов со средним медицинским образованием в соответствии с ФГОС СПО.

Рабочая тетрадь представлена в двух вариантах: вариант для выполнения работ обучающимися без эталонов ответов и вариант для преподавателя, включающего в себя эталоны ответов.

Рабочая тетрадь включает в себя два блока:

- актуализация базовых знаний;

- закрепление изученного материала (контролирующий).

Контролирующий блок предназначен для закрепления и самоконтроля полученных знаний и включает в себя блиц-опрос, задания в виде таблиц для заполнения, задания в тестовой форме, ситуационных задач, логических диктантов, графологических структур.

Выполнение данных заданий способствует более углубленному изучению и закреплению учебного материала, формированию у студентов определенного комплекса знаний и навыков, соответствующих требованиям ФГОС СПО, необходимых при дальнейшем обучении и для будущей профессиональной деятельности и эта является главной целью данной рабочей тетради.

Задания рабочей тетради могут быть использованы как для внеаудиторной самостоятельной работы студентов, так и для контроля уровня знаний на практических занятиях.

Результатом освоения рабочей тетради обучающимися, является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях, травмах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде,

объяснять ему суть вмешательств.

ПК2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства,

взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и

службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с

правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования

и изделий медицинского назначения в ходе лечебно- диагностического

процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые

методы и способы выполнения профессиональных задач,

оценивать их выполнение и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях

и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии

в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным

традициям, уважать социальные, культурные и религиозные

различия.

ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по

отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований

охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и

противопожарной безопасности.

ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой

и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и

профессиональных целей.

 

Межпредметные связи: «Здоровый человек и его окружение», «Основы латинского языка с медицинской терминологией», «Анатомия и физиология человека», «Основы патологии», «Основы микробиологии и иммунологии», «Фармакология», «Гигиена и экология человека», «Психология», «Этика и деонтология», «Технология выполнения медицинских услуг», «Акушерство и гинекология», «Инфекционные заболевания», «МУИРС», «Сестринский уход в хирургии», «Пропедевтика в хирургии», «Лечение пациентов хирургического профиля», «Профилактическая деятельность».

 

Внутрипредметные связи: «Асептика и антисептика», «Основные потребности человека», «Десмургия. Транспортная иммобилизация», «Анестезия и беременность», «Раны», «Термическая травма и беременность», «Острая аэробная и анаэробная инфекции».

 

В результате освоения МДК.02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях»

Сестринский уход в хирургии

Студент должен:

уметь:

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
  • осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
  • проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
  • проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
  • осуществлять паллиативную помощь пациентам;
  • вести утвержденную медицинскую документацию

знать:

  • причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики,  проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;
  • пути введения лекарственных препаратов;
  • виды, формы и методы реабилитации;
  • правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

Критерии оценки:

«Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.
«Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены незначительные неточности;

«Удовлетворительно» - выполнены задания, при выполнении заданий допущены значительные неточности.

Критерии оценки тестирования:

«Отлично» - 90% правильных ответов

«Хорошо» - 80% правильных ответов

«Удовлетворительно» - 70% правильных ответов

«Неудовлетворительно» - ниже 70% правильных ответов

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая тетрадь для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по практическим занятиям МДК.02.01. "Сестринский уход при различных заболеваниях" Сестринский уход в хирургии для специальности: 34.02.01 "Сестринское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*