Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.03 Паллиативная помощь по теме Оценка нарушений питания. Основные принципы энтерального питания 34.02.01 для специальности "Сестринское дело"

02.07.2021 103 330
Грязева Нина Тимофеевна
Грязева Нина Тимофеевна, преподаватель

Миасский медицинский колледж

Данная методическая разработка составлена для преподавателя в соответствии с требованиями  ФГОС СПО третьего поколения.

Познавательная активность выражается в потребности мышления, определяет мотивы, цели, направленность деятельности, сопровождает её в процессе осуществления.

Для познавательной активности  характерна поисковая направленность в учение и стремление удовлетворить познавательный интерес. На познавательную активность студентов влияет дидактическое оснащение занятия, материально техническая база, современные компьютерные технологии.

Активность в обучение способствует воспитанию инициативности, самостоятельности, углублению знаний, умений, навыков, наблюдательности, мышления, памяти, творческого выражения.

Хорошее усвоение, умение использовать полученные знания на уроках является залогом дальнейшего успешного обучения  студентов в медицинском колледже. Цель методической  разработки – оказать методическую помощь преподавателю  по проведению теоретического занятия по теме: «Оценка нарушений питания. Основные принципы энтерального  питания», на которую согласно рабочей программе  выделено  одно двухчасовое  теоретическое занятие.

Методическая разработка содержит  мотивацию к  изучению данной темы, задания на закрепление для обучающихся, дидактическую структуру, которая  помогает преподавателю грамотно организовать ход урока, логически выстроить процесс обучения студентов, направленный на компетентностный  подход на всех этапах.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка теоретического занятия для преподавателя ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.03 Паллиативная помощь по теме Оценка нарушений питания. Основные принципы энтерального питания 34.02.01 для специальности "Сестринское дело"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*