Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические указания для студентов медицинских колледжей "Виды искусственного питания"

31.05.2021 166 1654
Половникова Юлия Анатольевна
Половникова Юлия Анатольевна, преподаватель

Курганский базовый медицинский колледж

Количество аудиторных часов (по программе): 6 (очн.), 0 (очн.-заочн.)

Самостоятельная внеаудиторная работа студента (по программе), часов: 0 (очн.), 6 (очн.-заочн.)

Список используемых источников:

1.Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52623.3 – 2015 Технология выполнения простой медицинской услуги «Уход за назогастральным зондом», «Пособие при гастростомах», «Кормление тяжелобольного через рот и назогастральный зонд» (Простая медуслуга №11, 13 и 27).

2.Основы сестринского дела/ Т.П. Обуховец, О.В. Чернова; под ред. Б.В. Карабухина. – Изд. 16-е. – Ростов н/Д : Феникс.

3.Приказ Минздрава РФ от 05.08.2003 г. №330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях РФ».

Содержание изучаемой темы:

1. Виды искусственного питания а. через назогастральный зонд б. через гастростому в. парентеральное

2. Показания.

3. Выполнение на фантоме.

Вопросы к экзамену:

1. Кормление пациента через назогастральный зонд.

2. Проведение искусственного питания через гастростому.

3. Заполнение системы для капельного вливания.

4. Оказать помощь пациенту при рвоте.

Ситуационные задачи к экзамену:

1. У пациентки, 49 лет, находящейся в реанимационном отделении после операции, гастростома. Самостоятельно питаться она не может. Пациентка в сознании. Тревога и беспокойство по поводу гастростомы и режима питания не покидают ее.

2. В хирургическое отделение поступила пациентка 23 года, с ожогом пищевода, избегает общения. Естественное кормление не представляется возможным. Врач назначил пациентке кормление через гастростому.

Задания для подготовки к дифференцированному зачету (летняя производственная практика):

Теоретические вопросы

1. Диетотерапия.Принципы диетического питания.

2. Виды искусственного питания. Показания.

Медицинские услуги (демонстрация манипуляций):

1. Кормление тяжелобольного в постели

2. Питание через назогастральный зонд

3. Питание через гастростому.

4. Парентеральное питание.

2 При оценке работы учитываются:

1. Формулировка вопроса и ответа прописана полностью.

2. Аккуратное оформление работы.

3. Отсутствие орфографических ошибок.

4. Скорость и темп выполнения задания.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические указания для студентов медицинских колледжей "Виды искусственного питания"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*