Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по теме "Страдательный залог" Дисциплина: английский язык

31.05.2021 128 705
Иванова Марина Александровна
Иванова Марина Александровна, преподаватель

Амурский колледж сервиса и торговли

Данная работа представляет собой методразработку учебного занятия по теме «Страдательный залог». Здесь даётся объяснение грамматических правил и предлагаются интересные упражнения на закрепление. Особенностью этой работы является то, что, помимо развития грамматических навыков, здесь предлагаются также упражнения на развитие коммуникативных навыков и на аудирование. Данная методразработка должна представлять интерес для преподавателей иностранного языка и для всех, кто интересуется английским языком.

I.Общие сведения

Предмет: английский язык

Тема урока: The Passive Voice (Страдательный залог).

Форма урока: проблемный урок

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Необходимое оборудование: проектор, опорные схемы, карточки

Время реализации : 90 минут.

Цель урока: научить учащихся открывать новые знания путём построения алгоритма выхода из затруднений на примере страдательного залога.

  1. Задачи и планируемые результаты

Задачи:

1.Деятельностные:

-формировать способности обучающихся к осознанному применению страдательного залога;

- учить переводить, строить предложения в страдательном залоге, отличать предложения в действительном залоге от предложений в страдательном залоге.

2.Образовательные:

- познакомить обучающихся с таким грамматическим материалом, как страдательный залог;

-научить применять полученные знания по теме «Страдательный залог» на практике.

- обобщить знания ЛЕ по теме «Быстрый взгляд на Великобританию", формировать умения употреблять Passive Voice    в устной и письменной речи, подвести их к пониманию необходимости употреблять  Passive Voice  

  1. Развивающие:

-развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;

-формировать умения работы с картами мышления;

- развивать устную речь обучающихся, память, внимание, языковую догадку, сообразительность, самостоятельность при выполнении заданий;

-развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД;

-совершенствовать фонетические навыки и навыки аудирования.

  1. Воспитательные:

- повысить уровень мотивации к изучению английского языка посредством использования карт мышления и интересных заданий;

- воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу;

-воспитывать положительное отношение к собственному труду и чужому труду в процессе изучения новой темы и взаимодействия со всеми членами урока.

-воспитывать толерантное отношение к своим сверстникам, коммуникабельность при выполнении заданий, уважение к стране изучаемого языка, интерес к изучению Великобритании

Планируемые результаты:

1. Предметные:

  • Смогут использовать изученную грамматику в своей речи;
  • Смогут совершенствовать фонетические навыки;
  • Приобретут навыки монологической речи;
  • Смогут задавать вопросы и отвечать на них.

2. Личностные:

  • Приобретут навыки формирования познавательной деятельности;
  • Смогут продемонстрировать коммуникативные компетентности в процессе деятельности.

3. Метапредметные:

  • Смогут самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения целей;
  • Смогут владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности;
  • Приобретут умения организовывать учебное сотрудничество;
  • Смогут устанавливать аналогии, определять понятия, устанавливать причинно-следственные связи;
  • Смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

III. Формы:

Формы деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Форма обучения: деятельностный способ обучения.

Содержание.
Введение

Основная часть:
- Начало урока. Орг. момент.

- Страдательный залог в настоящем времени

- Страдательный залог в прошедшем времени

- Страдательный залог в будущем времени

- Упражнение на формирование коммуникативной компетенции

- Подведение итогов урока

- Заключение

- Список использованной литературы

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка практического занятия по теме "Страдательный залог" Дисциплина: английский язык




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*