Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь для проведения практических занятий со студентами медицинского колледжа специальности "Лечебное дело" ОП.01. "Здоровый человек и его окружение" Раздел "Пожилые люди"

26.04.2021 148 655
Бурлакова Анна Александровна
Бурлакова Анна Александровна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Рабочая тетрадь по дисциплине «Здоровый человек и его окружение» раздел «Пожилые люди» предназначена для студентов по специальности 31.02.01 «Лечебное дело».

Цель создания данной рабочей тетради: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по дисциплине «Здоровый человек и его окружение» раздел «Пожилые люди».

Настоящее методическое пособие содержит работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой и исследовательской деятельности и направлены на формирование следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

-оценивать параметры физиологического развития человека в разные возрастные периоды;

-выявлять проблемы человека в разные возрастные периоды, связанные с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья;

-обучать население особенностям сохранения и укрепления здоровья в разные возрастные периоды и вопросам планирования семьи;

знать:

-содержание понятий "здоровье", "качество жизни", "факторы риска болезни";

-основные факторы риска развития болезней в разные возрастные периоды;

-периоды жизнедеятельности человека;

-анатомо-физиологические и психологические особенности человека;

-основные закономерности и правила оценки физического, нервно-психического и социального развития;

-универсальные потребности человека в разные возрастные периоды;

-значение семьи в жизни человека

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Рабочая тетрадь для проведения практических занятий со студентами медицинского колледжа специальности "Лечебное дело" ОП.01. "Здоровый человек и его окружение" Раздел "Пожилые люди"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*