Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическая разработка практического занятия по теме "Gastritis: prevention and treatment of disease. Care for the patients" ("Гастрит: Профилактика и лечение заболевания. Уход за пациентами")

29.03.2021 134 532
Кремса Анастасия Анатольевна
Кремса Анастасия Анатольевна, преподаватель

Мурманский медицинский колледж

Инновационные процессы в образовании вызывают потребность формирования поведенческой модели личности. Современная образовательная парадигма задает методические риски в силу изменения целей, содержания, средств обучения иностранному языку, которые должны адаптировать выпускника к специфике профессиональной деятельности.

Главной задачей практико-ориентированного обучения иностранному языку является развитие коммуникативных умений в ситуациях профессионального общения.

Отличительной особенностью практико-ориентированного компетентностного подхода является комплексное усвоение знаний, умений и навыков обучающимися.

В комплекс языковых упражнений включаются задания, способствующие снятию трудностей письменного и устного общения в сфере профессиональной деятельности. Предлагаются следующие виды заданий: чтение практико-ориентированного текста с опорой на лексические единицы, перевод после текстовых словосочетаний и предложений, формирование определений к указанным словосочетаниям. Также применяются условно-речевые упражнения, которые направлены на тренировку языкового и речевого материала в ситуациях условной коммуникации: составить диалог по ситуации, подобрать лексические единицы и клише для создания диалогического высказывания.

Цель создания методической разработки: методическое сопровождение практического занятия по теме «Gastritis: prevention and treatment of disease. Care for the patients» («Гастрит: Профилактика и лечение заболевания. Уход за пациентами») с подробной детализацией всех этапов занятия.

Учебно-методическая разработка практического занятия по теме «Gastritis: prevention and treatment of disease. Сare for the patients» («Гастрит: Профилактика и лечение заболевания. Уход за пациентами») включает в себя:

  1. Технологическую карту.
  2. Ход занятия с подробным описанием этапов, включая цели и задачи этапа.
  3. Раздаточный материал:
  • список лексико-грамматических структур с транскрипцией;
  • базовый текст, упражнения;
  • клише для построения диалогического высказывания;
  • ситуационные задачи

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Учебно-методическая разработка практического занятия по теме "Gastritis: prevention and treatment of disease. Care for the patients" ("Гастрит: Профилактика и лечение заболевания. Уход за пациентами")




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*