Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Разработка открытого занятия по теме: "Определение конкурентной позиции предприятия с помощью многоугольника конкурентоспособности"

24.03.2021 183 581
Мерзликина Мария Александровна
Мерзликина Мария Александровна, преподаватель

Тюменский колледж экономики, управления и права

Открытое учебное занятие проводится в соответствии с рабочей программой по ПМ.05 Организация и управление предпринимательской деятельностью в сфере земельно-имущественных отношений, который направлен на формирование деловых и бизнес-компетенций.

Тема открытого занятия «Определение конкурентной позиции предприятия с помощью многоугольника конкурентоспособности» относится к маркетинговой составляющей бизнес-проекта и позволяет наиболее точно сформировать представление о конкурентной среде в сфере земельно-имущественных отношений.

Группа студентов заранее делится на мини-группы, в соответствии с работой над проектами. У каждой мини-группы на столе имеются рабочие листы, один из которых - цветной. Студент, которому достанется этот лист – будет назначен руководителем проекта.

Руководитель проекта распределяет задания между разработчиками в мини-группе, а также назначает человека, который будет давать ответы по выполненному заданию или отвечать на вопросы преподавателя.

Для проведения занятия преподавателем используется сервис Classroomscreen (ПРИЛОЖЕНИЕ 4-9)

Учебное занятие начинается с приветствия. Проводится разминка с целью создания рабочей и комфортной психологической атмосферы с помощью приема «Домысливание».

На следующих этапах используются рабочие листы (ПРИЛОЖЕНИЕ №3), IT-технологии – рабочий лист в google-таблице, что позволяет студентам одновременно работать в одном документе (ПРИЛОЖЕНИЕ №1).

Оценка работы производится методом взаимооценки (ПРИЛОЖЕНИЕ №2).

Рефлексия проводится с использованием сервиса Classroomscreen – сервис предоставляет возможность создания тестовых вопросов; студенты с помощью QR-кода могут подключиться к сервису и ответить на них (Приложение 10-11).

Время проведения занятия 90 минут.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Разработка открытого занятия по теме: "Определение конкурентной позиции предприятия с помощью многоугольника конкурентоспособности"

 

Приложение 1




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*