Конкурс

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Приглашение на участие в конкурсе

Положение

Методическая разработка учебного занятия по физике Тема: "Преобразование переменного тока Трансформатор"

15.02.2021 83 102
Кучина Елена Юрьевна
Кучина Елена Юрьевна, преподаватель

Тюменский колледж производственных и социальных технологий

Учебная дисциплина: Физика

Специальность: 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования, промышленных и гражданских зданий

Курс: 1

Тема занятия: Преобразование переменного тока. Трансформатор.

Тип занятия: Комбинированный

Цели и задачи занятия

Дидактическая цель

Создать условия для усвоения следующих дидактических единиц: понятия трансформатор, устройство и принцип действия трансформатора, назначение, классификация, применение трансформаторов.

Развивающая цель

Формировать общие компетенции:

- Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

- Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ( ОК 4).

Воспитательная цель

Формировать общие компетенции:

 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

 - Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения задания (ОК 7).

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка учебного занятия по физике Тема: "Преобразование переменного тока Трансформатор"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*