Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "История" "Петр I – гений или злодей?"

21.01.2021 186 711
Авдюшева Елена Александровна
Авдюшева Елена Александровна, преподаватель

Зуева Валерия Андреевна
Зуева Валерия Андреевна, преподаватель

Шадринский филиал ГБПОУ "Курганский базовый медицинский колледж"

Цели и задачи:

Дидактические:

  • Обучать речевым умениям и навыкам (монологическая речь, диалогическая речь, чтение);
  • Обучать умению воплощать задуманное в конкретной деятельности.

Развивающие:

  • способствовать развитию памяти, логического мышления студентов;
  • формирование у учащихся умения анализировать документы, делать выводы, ставить цели;
  • способствовать развитию творческих способностей студентов;
  • способствовать развитию внимания, быстроты реакции;
  • способствовать разностороннему развитию личности студента, будущего медицинского работника;
  • способствовать развитию коммуникативных умений и навыков;
  • способствовать формированию основ исторического мышления;
  • развивать навыки работы с документами, анализировать и сравнивать исторические факты, делать выводы;
  • выяснить причины возникновения движения декабристов, цели участников тайных организаций, значение восстания на Сенатской площади.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию толерантности: признать, принять и понять другого человека;
  • способствовать воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию;
  • формирование осознанного отношения к фактам отечественной истории и, соответственно, осознанного патриотизма и гражданской позиции;
  • способствовать формированию у студентов чувства гордости и гражданской ответственности за свое Отечество;
  • способствовать воспитанию граждан, знающих свои права и уважающих права других;
  • способствовать воспитанию чувства собственного достоинства и самоуважения.

Обучающие:

  • ознакомить учащихся с личностью Петра I в истории и литературе;
  • обучение обучающихся умению вести дискуссию, навыков выразительности, логичности, аргументированности речи;
  • закрепить знания, полученные в процессе изучения петровской эпохи.

Оборудование:

  • Портрет Петра I;
  • Картина И. Н. Никитина «Пётр I на смертном одре», 1725
  • Выставка книг о Петре I;
  • Ноутбук;
  • Классическая музыка.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого занятия по дисциплине "История" "Петр I – гений или злодей?"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*