Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока на тему: "Действия водителя в нештатных условиях"

28.12.2020 165 555
Колесников Борис Андреевич
Колесников Борис Андреевич, преподаватель

Улыбашев Анатолий Владимирович
Улыбашев Анатолий Владимирович, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Урок по теме «Действия водителя в нештатных условиях» проводится с обучающимися по профессии «Водитель автомобиля» в рамках предмета «Основы законодательства в сфере дорожного движения» в кабинете, оснащенном интерактивной доской (проектор, компьютер).

Методика организации и проведения урока  включает в себя четыре  этапа:

I этап – конструирование

- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровьесберегающих  задач;

- выбор  средств и методов проведения;

- определение  формы урока.

II этап – подготовительный

со стороны преподавателя:

- подбор материалов, необходимых для реализации урока (составление плана проведения урока, подготовка вопросов для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного  материала);

-  подготовка места проведения урока (техническое обеспечение, подготовка реквизита);

III этап – проведение

Урок начинается со вступительного слова преподавателя (приветствие, сообщение темы, цели, задач урока) (приложение 1).

Основная часть включает в себя актуализацию опорных знаний по ранее изученным темам и опрос по домашнему заданию. Далее идет информация докладчиков (обучающихся) о действиях водителя в различных дорожных ситуациях (приложение 2).

Закрепление знаний нового материала проводится путем фронтального опроса, а контроль усвоения – путем тестирования (приложение 3). В заключительной части урока проводиться рефлексия (приложение 4).

IV этап – анализ     

После проведения урока необходимо его проанализировать по следующим критериям: достижение целей урока, целесообразность использованных форм, методов, приемов и средств, направленность, глубина и научность учебного материала, подготовленность преподавателя и обучающихся к работе, организованность и четкость его проведения.

Продолжительность -  45 минут.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью):  Методическая разработка урока на тему: "Действия водителя в нештатных условиях"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*